Меню

Блог соотечественниц РФ

Форум соотечественниц РФ

Галерея секции "РУССКИЕ ЖЕНЩИНЫ В МАРОККО"

Наши Архивы

Russian Online TV

Russian Online Radio

Расписание поездов, заказ ж/д билетов, расписание электричек (2010 гг.)

Положение о первом музыкальном фестивале

Доноры - детям

 

Подари Жизнь!

 

Положение о первом музыкальном фестивале детского и юношеского творчества «зажги свою звезду» в марокко.


С 12 по 14 марта 2010 года в Касабланке готовится знаменательное событие, ******посвящённое молодым талантам******



  1. История Фестиваля


  2. История фестиваля как идея возникла в Касабланке благодаря инициативе творческого коллектива русскоязычных женщин: Инессе Селияновой, директора Центра детского и юношеского творчества «МАЛИНКА» и Л.М.Раббаа, председателя  секции «РУССКИЕ ЖЕНЩИНЫ В МАРОККО» в составе ассоциации «Касабланкез».

  3. Цели и задачи фестиваля


  4. Культурно-просветительный фестиваль проводится в целях укрепления межнациональных творческих связей и взаимного обогащения артистических молодёжных культур народов, проживающих в Королевстве Марокко.
    В задачи фестиваля входят:

    • развитие межнациональных форм искусства и стимулирование творческих талантов и инициатив участников;
    • расширение круга как талантливой марокканской молодёжи и детей, так и молодёжи от смешанных браков или других национальностей;
    • создание условий для профессионального общения и возникновения партнёрских отношений, совместных творческих проектов;
    • привлечения внимания артистической общественности Марокко к новым современным формам творческого общения;
    •  выявление, раскрытие и поощрение интернационального творческого потенциала детей и молодёжи, повышение их образовательного и культурного уровня;
    • развитие и укрепление творческих связей детей и юношества, проживающих в Марокко, интеграция их в международный творческий процесс;
    • повышение эстетического уровня музыкального искусства молодых талантов Марокко в диалоге культур Востока и Запада.


  5. Учредители-организаторы фестиваля


  6. Учредителями-организаторами фестиваля являются Центр детского и молодёжного досуга «МАЛИНКА» под руководством Инессы Селияновой и Ассоциация «КАСАБЛАЕКЕЗ» секция «Русские женщины в Марокко» во главе с Л.М.Раббаа.

  7. Основные положения


    • Первый Молодёжный музыкальный Фестиваль детского и юношеского творчества «ЗАЖГИ СВОЮ ЗВЕЗДУ» проводится 13 и 14 марта 2010 года в городе Касабланка (Королевство Марокко).
    •  Для организации и проведения фестиваля создаётся Оргкомитет, формируемый учредителями. Решения Оргкомитета принимаются простым большинством голосов присутствующих на его заседаниях членов. Оргкомитет начинает работу по подготовке фестиваля с 11 января 2010года.
    •  К участию в фестивале приглашаются дети и подростки следующих возрастных категорий: 4-8 лет; 9-12 лет; 13-16 лет. Предполагаются номинации в следующих музыкальных жанрах (3-4 номера): вокал, музыкальные инструменты, хореография. Количественный состав не ограничен.
    •  Для участия в полуфинале и финале фестиваля могут быть представлены участники отборочных туров из разных городов Марокко. Отборочные туры проводятся координаторами, назначенными Оргкомитетом в следующих городах Марокко: Рабат, Касабланка, Мохаммедия, Кенитра, Фес, Танжер, Эль Жадида - Сафи, Марракеш, Агадир.
    • Проводится конкурс на лучший логотип - символ фестиваля, который выбирает Оргкомитет. По результату конкурса предвидится поощрительная премия.
    •  В рамках фестиваля проводятся мастер-классы, благотворительная выставка прикладного искусства и выставка детских рисунков «Зажги свою звезду», в которых принимают участие все желающие из числа гостей и участников фестиваля.
    •  Все участники фестиваля награждаются почётными дипломами УЧАСТНИКА ПЕРВОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЗАЖГИ СВОЮ ЗВЕЗДУ», а также призами в различных номинациях.
    • Отборочные региональные туры проводятся силами координаторов в выбранных ими помещениях, в присутствии представителей Оргкомитета.
    • Полуфинал, финал и ГАЛА – КОНЦЕРТ пройдут на лучших концертных площадках города Касабланки.


  8. Экспертный совет


    • - Для отбора претендентов на номинации создаётся Экспертный совет из числа дипломированных специалистов музыкальной культуры, преподавателей музыкальных школ, который утверждает распределение мест по номинациям.
    • - Экспертный совет определяет состав участников и гостей фестиваля на основании просмотра непосредственно на местах номеров участников отборочного тура.
    • - До 02 марта 2010 года включительно Экспертный совет представляет в Дирекцию список участников и гостей, афишу и символ фестиваля «ЗАЖГИ СВОЮ ЗВЕЗДУ».


  9. Гости фестиваля


    • Почётными гостями фестиваля являются министры, депутаты, Посол РФ, консул РФ и представитель Московской Патриархии в Марокко, представитель ЮНЕСКО в Марокко, директор РЦНК, представители администрации г. Касабланки, руководители общественных организаций: Ассоциация Дружбы Марокко-России, АМЛЮИС, Ассоциация «Друзья России», Ассоциация «Украина» и другие видные деятели политики и искусства Королевства Марокко.
    • Выдающиеся коллективы, выступающие на марокканской сцене не первый год.Начинающие коллективы, нуждающиеся в презентации на фестивале высокого уровня и имеющие возможность принять участие вне основной программы частично за свой счёт.
    • Студенческие творческие коллективы, участие которых осуществляется частично за счёт их спонсоров.


  10. Пресса


    • Для освещения процессов подготовки, хода и итогов фестиваля Оргкомитетом создаётся Пресс-служба. Присутствие аккредитованных журналистов обеспечивается Пресс-центром на всех мероприятиях фестиваля, а также организует предварительную и итоговую пресс-конференцию с участием Оргкомитета, Экспертного совета.
    • Пресс-служба готовит к публикации спецвыпуск о фестивале по материалам обсуждения выступлений и по итогам фестиваля в местных газетах и в русскоязычной газете ЭХО МАГРИБА.
    • Организаторы фестиваля оставляют за собой исключительное право: воспроизводить через средства массовой информации выступления, прошедшие в рамках фестиваля; производить запись и распространять СD, аудио и видео материалы, фотографии концертных выступлений, прошедших в рамках проекта исключительно с целью рекламы фестиваля.


  11. Порядок финансирования


    • Бюджет фестиваля формируется согласно утверждённой Оргкомитетом смете расходов.
    • В финансировании фестиваля могут принять участие государственные органы культуры, коммерческие и общественные благотворительные организации, частные лица.
    • Средства, вырученные от продажи билетов на ГАЛА - КОНЦЕРТ, идут на возмещение расходов по проведению фестиваля. - Командировочные расходы, связанные с поездками членов  Оргкомитета по отбору участников для формирования афиши фестиваля оплачиваются на средства от продажи билетов.
    • Проживание, питание и дорожные расходы все участники фестиваля в течение 2 дней оплачивают за свой счёт.
    • Расходы по транспортировке декораций покрываются за счёт участников фестиваля.
    • Уборка сцены и зала проводится за счёт организаторов фестиваля.

ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПЕРВОМ МУЗЫКАЛЬНОМ ФЕСТИВАЛЕ ДЕТЕЙ И ЮНОЩЕСТВА В МАРОККО РАЗМЕЩАЕТСЯ на блоге соотечественниц РФ: blog.femmes.ru, на сайте соотечественников Северной Африки и Ближнего Востока russiancompatriots.com.

ЗАЯВКИ на участие в фестивале должны быть поданы координаторам на местах либо по телефону: +212 522 26 02 05, e-mail: feruam@gmail.com.


11.01.2010, г. Касабланка
ОРГКОМИТЕТ ФЕСТИВАЛЯ